опубликовать новости в СМИ №1 Спустя более четверти века после создания Всемирной паутины девять из десяти граждан получают хотя бы некоторые новости в Интернете. Но во многих отношениях публикация местных новостей все еще адаптируется к Интернету в качестве средства массовой информации. Для многих издателей Интернет подобен неподходящему костюму: функциональный, но не для них. В целом, газеты, вещательные компании и издатели, работающие в сфере цифровых технологий, имеют несколько общих черт: большинство из них находятся в Интернете, размещают рекламу и имеют профиль в социальной сети. Но не все разделяют даже эти атрибуты. Около одного из десяти местных новостных агентств не имеют веб-сайта. Некоторые торговые точки не представлены в социальной сети. Отдельные секторы местных СМИ находятся на разных этапах развития цифровых технологий. Но самая крупная из них - еженедельные газеты сообщества - во многом отстает от остальных. Еженедельники в два раза реже, чем их ежедневные коллеги, предлагают цифровой видеоконтент и информационные бюллетени, и гораздо реже, чем ежедневные газеты, предлагают вариант онлайн-подписки. Конечно, не все онлайн-функции желательны или в конечном итоге полезны для новостной аудитории. Тем не менее, широкое распространение смартфонов и использование социальных сетей практически во всех группах населения позволяет предположить, что в центре внимания должны быть некоторые общие приоритеты для издателей новостей. №2 Издатели новостей справедливо обеспокоены тем, как наилучшим образом охватить новостную аудиторию на мобильных устройствах, учитывая, что подавляющее большинство публики в настоящее время пользуются новостями на своих мобильных телефонах. Несмотря на то, что существует множество возможных способов, предлагаются два преимущества: мобильные приложения и адаптивный дизайн веб-сайтов. В настоящее время широко распространено мнение о том, что доходы от цифровой рекламы никогда не приблизятся к тем деньгам, которые были получены в дни печати. Несмотря на то, что существует много потенциальных источников дохода для новостных издателей и множество вариантов, три основных показателя дают базовое представление о том, что пытаются делать местные новостные агентства: подписка или членство; платный доступ; и реклама. Сегодня существует множество возможностей и платформ, с помощью которых местные издатели новостей могут способствовать конструктивному взаимодействию со своими сообществами.