опубликовать новости №1 Пресс-релизы должны быть краткими. Тем не менее, вы будете удивлены количеством компаний, которые наивно полагают, что их мини-шедевры будут прочитаны до конца, и, как таковые, откладывают их грандиозное раскрытие темы. Убедитесь, что ваша суть новостей содержится в первых нескольких строках, иначе ваш тщательно подготовленный релиз предназначен для бана. Принимая во внимание, что многие получатели не будут по-настоящему заботиться о том, что вы говорите, стоит попытаться найти интересный подход. Связаны ли ваши новости с чем-то актуальным? Можете ли вы решить проблему, которая недавно была в заголовках мировой прессы? Возможно, вы запускаете новый дорожный велосипед из углеродного волокна. Расскажите, что ваш продукт или услуга может предложить читателю, и вы максимально увеличите свои шансы на успех. Вы взрываете почтовые ящики с целью максимального охвата? Тогда вы, вероятно, рассылаете общее электронное письмо и отстраняете журналистов, которые в противном случае могли бы пролить свет на ваш контент. Потратьте некоторое время на персонализацию переписки, указав, что вы выбрали этого человека, потому что думали, что у него может быть интерес к тому, что вы хотите сказать. Это не всегда так, но это увеличит ваши шансы на успех. №2 Крупные компании регулярно рассылают пресс-релизы. Однако многие малые и средние предприятия не осознают, что могут воспользоваться этой тактикой. Имейте в виду, что пресс-релизы должны быть написаны как новости, а не как реклама. Когда вы публикуете их в Интернете или в печатных изданиях, обязательно укажите их в своих учетных записях в социальных сетях. Например, если у вас есть услуга для домовладельцев, такая как ремонт или благоустройство, вы можете обратиться к статье с советами по благоустройству дома или уходу за двором. В хорошем пресс-релизе разумно разместить цитату, чтобы отметить себя в отличие от спам-пресс-релизов, что так часто бьют по почтовым ящикам журналистов. Эти неуклюжие релизы читаются так, как будто они написаны ботами, поэтому включение цитаты в ваш релиз покажет «человеческое лицо». Процитируйте продавца, процитируйте клиента, который оставил блестящий отзыв, процитируйте генерального директора: просто процитируйте кого-то и убедитесь, что слова хороши. Пресс-релизы не требуют крупных инвестиций. Они требуют немного усилий и последовательности. Если вы хотите поделиться новостями, начните делиться ими.